КО. Гуанчжоу Кинте электрическое промышленное, Лтд

Придерживайтесь научного и технологического нововведения и качества сперва!

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Сертификаты
Китай Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Сертификаты
Я впечатлен о хорошем обслуживании вашей компании, мы смотрят, что вперед сотрудничаю с вашей компанией снова!

—— Джек Смит

Мы верим в вашей профессии. Полюбил работать с вашей командой.

—— Дженни

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

1
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Бренды : Kinte
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. Гуанчжоу Кинте электрическое промышленное, Лтд. принадлежащая вс дочерняя компания КЭИ, которое совершенно интегрирует исследование & развитие, производство, продажи и обслуживания. Главным образом приниманнсяый за общий заключать контракт оборудования завода аналогов бытовых приборов и бытового прибора, экспорт оборудования и лаборатории специально для изготовляя электроприборов, изготовление развития и прессформы электроприборов, экспорт частей и компонентов электроприборов, экспорт линии транспортера и автоматического оборудования для испытаний, электроприборы, мотоцикл и автомобильные линия и производственная линия картины, изготовление и торговля производственной линии поверхностного покрытия и оборудования испарения энергосберегающего.

 

Кинте предпринимало большое количество национальных, захолустных и муниципальных узловат-проблем-решая проектов научного исследования. От были сделаны 1998 до 2011, над 600 научным и технологические достижения, включая над 380 выдающими научные и технологические достижения, чего 9 национальных премий за достижения, 146 захолустное и министерские премии за достижения, и 63 муниципальными премиями за достижения. Над 100 национальными патентами наградите, с тарифом преобразования научных и технологических достижений достигая до 85%. Кинте выиграло национальный технологический рынок «золотую награду моста» на 5 времен в 10 последовательных летах, который держит каждые 2 лет. Кроме того, Кинте имеет множественные сертификаты, как «сертификат для чужого контракта инженерства Китайской Республики» выданной министерством коммерции Китайской Республики (единственной компании с этим сертификатом в китайской индустрии электроприбора домочадца), «сертификат проектирования (класс а)» выданный министерством снабжения жилищем и Городской-сельское развитие Китайской Республики и «особенного сертификата квалификации проектирования» выданных министерством охраны окружающей среды Китайской Республики.

 

Принимающ систему изготовления Кинте (включительно КО. Гуанчжоу Кинте электрического промышленного, Лтд., оборудования Аньхоя Кинте- Вайджя изготовляя КО., КО., Лтд. Лтд. и оборудования Гуанчжоу Кинте Дешенг умное) как ядр, Кинте формировало огромную цепь индустрии поддержанную много стратегических изготовителей партнерства, в дополнение к иметь наградные и идеальные систему проектной модификации и руководящую группу руководства проектом. Как интегратор в обрабатывающей промышленности электроприбора домочадца.

Контактная информация
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Alex

Телефон: +86-18926128992

Факс: 86-20-86985656

Оставьте вашу заявку

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Adhere to scientific and technological innovation and quality first!

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

I'm Online Chat Now
Certification
China Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd certification
China Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd certification
I am impressed about the good service of your company, we are looking forward to cooperate with your company again!

—— Jack Smith

We believe in your profession. Loved to work with your team.

—— Jenny

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

1
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Brands : Kinte
Year Established : 1998
Export p.c : 80% - 90%

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co., Ltd. is a wholly-owned subsidiary of CEI, which perfectly integrates research & development, manufacturing , sales and services. It is mainly engaged in general contracting of household appliances and household appliance analogs’ plant equipment, export of equipment and laboratory specially for manufacturing household electrical appliances, development and mould manufacture of household electrical appliances, export of parts and components of household electrical appliances, export of conveyor line and automatic testing equipment, household electrical appliances, motorcycle and automotive painting line and production line,  manufacture and trade of surface treatment production line and evaporation energy saving equipment.

 

Kinte has undertaken a large number of national, provincial and municipal knotty-problem-tackling scientific research projects. From 1998 to 2011, over 600 scientific and technological achievements were made, including over 380 outstanding scientific and technological achievements, of which there are 9 national achievement awards, 146 provincial and ministerial achievement awards, and 63 municipal achievement awards. Over 100 national patents have been awarded , with the transformation rate of scientific and technological achievements reaching up to 85%. Kinte has won the national technological market “Golden Bridge Award” for five times in 10 consecutive years,which holds every two years. Besides, Kinte owns multiple certificates, such as “Certificate for Foreign Engineering Contract of the People’s Republic of China” issued by the Ministry of Commerce of the People’s Republic of China (the only company with this certificate in Chinese household electrical appliance industry), “Engineering Design Certificate (Class A)” issued by the Ministry of Housing and Urban-Rural Development of the People’s Republic of China and “Special Engineering Design Qualification Certificate” issued by the Ministry of Environmental Protection of the People’s Republic of China.

 

Taking Kinte Manufacture System (inclusive of Guangzhou Kinte Electric Industrial Co., Ltd., Anhui Kinte- Weijia Equipment Manufacturing Co., Ltd. and Guangzhou Kinte Desheng Intelligent Equipment Co.,Ltd.) as the core, Kinte has formed a huge industry chain supported by many strategic partnership manufacturers, in addition to owning premium and perfect design development system and project management team. It is recognized as an integrator in household electrical appliance manufacturing industry.

Contact Details
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Alex

Tel: +86-18926128992

Fax: 86-20-86985656

Send your inquiry directly to us